Посадочная страница на сайте и советы по ее оптимизации

 

 

В этой статье речь пойдет о коммерческих сайтах. Практически всегда такие интернет-ресурсы создают лишь для того, чтобы продавать целевым посетителям какие-то товары или услуги (и получать прибыль).

При этом непосредственная продажа товаров и услуг происходит на определенных страницах, которые называют посадочными. Данное название обусловлено тем, что посетителя нужно «посадить» на страницу, завлечь его сюда всеми возможными способами.

 

trafik-na-sayt.ru-a-11

Что же именно может находиться на посадочной странице? Вариантов несколько – форма заказа, форма подписки, форма оплаты. Либо речь идет лишь об одной кнопке с надписью «Заказать», «Купить» и т.д., которая окружена каким-то коммерческим текстом (в данном случае сама форма располагается на отдельной странице).

 

Коммерческие сайты, на которых обычно создаются посадочные страницы, можно условно разделить на три типа. Первый тип – это одностраничники. Исходя из названия, можно понять, что эти сайты состоят всего лишь из одной страницы, которая будет продавать нужный товар или услугу. Как правило, по отношению к одностраничникам практически не применяют SEO. Трафик на них идет с баннеров или с контекстной рекламы.

 

Второй тип – это коммерческие сайты по продаже услуг. Примеры таких услуг – поисковая оптимизация, создание сайтов, работы, связанные с дизайном, программированием и т.д. Основная задача владельцев сайта – переманить посетителей на продающую (посадочную) страницу и убедить их заказать эти услуги.

 

Третий тип – интернет-магазины. В данном случае посадочной страницей будет страница с описанием конкретного товара. Однако товаров в интернет-магазине довольно много. Поэтому число посадочных страниц будет равно числу позиций товара.

 

Теперь ответим на один из главных вопросов – почему посадочная страница так важна?

В первую очередь, от качества посадочной страницы и ее характеристик зависит конверсия (процентное соотношение покупателей и обычных посетителей). При одной и той же посещаемости, при одних и тех же ценах на аналогичные товары или услуги больше прибыли получат владельцы того сайта, на котором посадочная страница сделана более качественно и грамотно.

 

Данный факт обусловлен тем, что люди, ознакомившись с содержимым страницы, будут гораздо чаще заказывать товар или услугу (текст и графический контент страницы обладают большей убедительностью). К примеру, есть два сайта-одностраничника. Посещаемость каждого из них — 200 человек в сутки. Стоимость единицы реализуемого товара в обоих случаях составляет 1000 рублей.

 

Страница на первом сайте оформлена с учетом всех рекомендаций интернет-маркетинга, с учетом особенностей восприятия информации потенциальными покупателями. Страница на втором сайте оформлена без учета этих особенностей. В результате конверсия первого сайта составит, к примеру, 15%, а второго – всего лишь 3%. Таким образом, за один день работы первый сайт продаст товара на 30 тысяч рублей, а второй – лишь на 6 тысяч. Разница очевидна.

 

Теперь несколько советов по грамотному оформлению посадочной страницы.

 

1. Минималистичный дизайн и отсутствие лишних элементов. Помните, что данная страница создается лишь для решения одной конкретной задачи – продажи товара или услуги. Все остальное (какие-то дизайнерские фишки, модули, виджеты и т.д.) будет здесь лишним. Основной акцент нужно делать на форме заказа или одноименной кнопке.

 

2. Четкая и удобная для восприятия структура страницы. Не размещайте на продающей странице сплошное полотно однообразного текста. Оптимальный вариант – использование структурированных списков и блоков контента (текст + графика или видео). В таком виде информация воспринимается гораздо лучше (ее проще донести до потенциального покупателя).

 

3. Перечисление преимуществ для конечного потребителя. Покупателю всегда нужно знать о том, что данный товар будет полезен именно для него. Важно сформировать ценность этого товара в глазах человека. А ценность, как правило, формируется из набора достоинств и конкурентных преимуществ, которые удобно перечислять в виде тезисов или элементов неупорядоченного списка.

 

4. Максимальное соответствие названия (Title) содержимому страницы. К примеру, если название страницы в поисковой выдаче – «Платные курсы Photoshop», то и на самой странице пользователю должны предлагаться именно эти курсы (а не курсы по Sony Vegas или Adobe Dreamweaver).

 

Только при максимальной релевантности заголовка страницы ее содержимому можно добиться высокой конверсии.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Сохранить

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me