Обязательные правила для раскрутки бизнеса в социальных сетях

 

Обязательные правила для раскрутки бизнеса в социальных сетях

 

В данный момент аудитория социальных сетей исчисляется уже миллиардами. Девять из десяти пользователей Интернета имеют аккаунты как минимум в одной соц. сети. Что касается России, то наша страна занимает первое место по популярности социальных сетей в Европе. На фоне этого глупо было бы не продвигать свой бизнес в соц. сетях.

 

trafik na sayt.ru a

 

Люди все чаще заходят в «Фейсбук» или «ВКонтакте» не только ради общения или развлечений, но и для того, чтобы получить информацию о различных интересных им продуктах или услугах. Социальные сети без преувеличения можно назвать эффективнейшим маркетинговым инструментом, способным привлечь значительное количество новых клиентов.

 

Если хотите раскрутить бизнес в социальных сетях и получить максимум клиентов из этого канала, то вам определенно стоит ознакомиться с рекомендациями, представленными далее.

 

СТРАТЕГИЯ

 

Определите целевую группу (кто ваши клиенты?)

 

Это первое, что вам нужно сделать.  Кто ваши клиенты? Каков их средний возраст? Мужчины это или женщины? Где они живут? Каковы их интересы? Сколько они зарабатывают? …

Исходя из этого вам и нужно действовать в дальнейшем. Продвижение бизнеса в социальных сетях невозможно если вы не знаете кто ваш клиент и что его интересует.

 

Определитесь в каких соц. сетях будете работать

 

Каждая социальная сеть имеет собственную специфику и аудиторию. Поэтому следует с самого начала подобрать площадки, которые будут наиболее эффективны именно для вашего бизнеса.

Выберите для начала одну-две наиболее подходящие вам социальные сети. Для примера:

 

  • «ВКонтакте» — самая крупная социальная сеть Рунета. Её аудитория – в основном молодежь. Пользователей ВКонтакте привлекает в основном развлекательный контент, музыка, видео, общение. При этом текстовые материалы им не очень интересны.
  • «Facebook» в нашей стране пользуется популярностью у представителей мира IT, маркетологов, бизнесменов, путешественников. Интересы аудитории Facebook — образование, финансы, путешествия, Интернет, бизнес.
  • «Instagram» — популярный фотохостинг, востребованный модной молодежью, любителями визуального контента.

Более подробную информацию о каждой из соцсетей несложно найти в Интернете. Выберите те, в которых ваших клиентов больше всего и начинайте действовать.

 

Поставьте цели, выраженные в цифрах, определите сроки

 

Нет смысла продвигать свой бизнес в социальных сетях только потому, что «у всех конкурентов уже есть группы ВКонтакте и я тоже хочу». Определите для чего это нужно конкретно вам. Например:

 

  • Для привлечения посетителей на ваш сайт;
  • В качестве дополнительного канала для общения и получения обратной связи от клиентов;
  • Для продаж ваших товаров/услуг непосредственно в соц. сетях.

 

Исходя из этого поставьте четкие цели, определитесь чего конкретно вы хотите. К примеру: получать в месяц 500 переходов на ваш сайт из соцсетей; продавать товара на 100 тыс. в месяц через группу ВКонтакте; решать вопросы технической поддержки и информирования ваших клиентов о новых акциях; Также определите сроки, в которые вы хотите этого добиться.

 

Изучите страницы конкурентов и лидеров отрасли

 

После того, как цели поставлены, посмотрите, что делают в соцсетях наиболее успешные конкуренты и лидеры вашей отрасли.

 

Не следует изобретать велосипед — просто посмотрите, что делают лидеры, что приносит им наибольшую отдачу, какие идеи они используют.  Проанализируйте и делайте также.

 

Определите исполнителей

 

Далее, когда вы уже знаете, чего хотите и что для этого нужно сделать (примеры конкурентов), определите исполнителя.  Соотнесите объем необходимой работы с вашими возможностями. Как говорил герой одного популярного фильма «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе».

 

Если делать нужно будет много, то подумайте о том, кому можно поручить это направление. Возможно стоит частично или полностью перепоручить работу в социальных сетях отдельному сотруднику или фрилансеру.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me