Какие шаги нужно сделать для создания вирусной маркетинговой кампании

 

Что такое вирусный маркетинг?

 

Люди часто отбрасывают термин «вирусный маркетинг» просто потому,
что не знают реально, что это такое, и как использовать эту мощную
силу для повышения своего дохода. Как на самом деле работает
вирусный маркетинг, и как можно использовать эту невероятно
эффективную тактику, чтобы совершить экспоненциальный прорыв в
повышении посещаемости вашего сайта?

 

trafik na sayt.ru a

 

Вирусный маркетинг – это стратегия, когда люди массово поделятся сведениями о вашем продукте с друзьями и знакомыми.
При обычном маркетинге развитие происходит за счет регулярных приращений.

Вместо того, чтобы расти «шаг за шагом», вирусный маркетинг дает
продукту возможность за короткий промежуток времени
распространиться со скоростью лесного пожара.

 

Вирусный маркетинг планируется заранее.

 

Многие люди думают, что вирусный маркетинг происходит сам по себе.
Вопреки сложившемуся мнению, успешные кампании вирусного
маркетинга разрабатываются и планируются именно как вирусные
задолго до того, как они таковыми становятся.
По той же причине, если вы хотите сделать кампанию вирусной,
необходимо с самого начала составить соответствующий план.

 

Многие люди запускают свои программы, а потом сидят и ждут, когда они
сами «станут вирусными», никак не структурируя их для этой цели.
Кампания не станет вирусной сама по себе. Фактически для того, чтобы
сделать кампанию вирусной, нужно совсем немного. Конечный
результат окупит ваши усилия сторицей.

 

Какие шаги нужно сделать для создания вирусной
маркетинговой кампании?

 

Для создания маркетинговой кампании необходимо выполнить
следующие шаги:
1) Создать кампанию, задевающую чувства.
2) Создать громкое имя, уникальное предложение о продаже или
слоган кампании, которые вызывают интерес и легко
запоминаются.
3) Использовать или создать среду, в которой кампания будет
проходить легко и спонтанно.
4) Выделить группу людей, которые будут видеть кампанию с самого
начала.
5) Стать вирусным!
Давайте рассмотрим шаги более подробно.

 

trafik na sayt.ru a

 

Создать кампанию, задевающую чувства.

 

Вот несколько примеров того, как успешные вирусные кампании
пробуждали в людях чувства.

Пример: Gmail
На тот момент, когда появилась Gmail, люди в основном пользовались
Yahoo! Mail или Hotmail. Были две основные жалобы: то, что нужно
постоянно удалять письма, которые потом невозможно найти, и то, что
найти что-либо в предыдущих письмах практически невозможно.
В те времена большая часть компьютеров имели память в сотни
Мегабит или единицы Гигабит.

 

Поэтому, когда Google вышел с
невероятным предложением 1 GB памяти на каждый почтовый адрес,
при котором не нужно регулярно удалять письма, это вызвало шумное
обсуждение.
Предложение вызвало чувство облегчения; кроме того, люди были
поражены. На время выхода Google это был высший пилотаж в
маркетинге – и он окупился.

 

Пример: Гитара
Одно из самых популярных видео на YouTube, которое называется
просто Guitar, с миллионами просмотров, распространилось вирусно,
опять же потому, что произвело на людей впечатление.
В этом видео молодой азиат играет классическую пьесу, Канон в ре-
мажоре, добавив на скорую руку перкуссию и другие эффекты для
большей выразительности мелодии.

Тег “описание” этого видео гласит: “Я научился играть на гитаре в [URL].”
Это видео, видимо, само по себе дало вебсайту, упомянутому в
описании, шестизначную прибыль.

 

Вот список чувств, к которым можно обращаться для получения
вирусного эффекта:
• Прикольно
• Вдохновляюще
• Грустно
• Трогательно
• Шокирующе
• Волнующе
• Сексуально
По каждому из них в интернете найдутся сотни примеров. Вы должны
точно знать, какие чувства хотите вызвать, прежде, чем начать
действовать и вызывать их в реальности.

 

Выбор имени, уникального торгового предложения или
Слогана.

 

Это просто «то, по чему люди запомнят эту кампанию».
Одно из самых просматриваемых видео на YouTube называется
«Надоедливый апельсин» (“Annoying Orange”). В видео показан
навязчиво общительный апельсин, говорящий в цинично-шутливой
манере. Сериал распространился подобно лесному пожару, отчасти
благодаря названию «Надоедливый апельсин», которое очень легко
запоминается.

 

Отличным примером уникального торгового предложения может
служить слоган, использованный Dominos Pizza для продвижения своего
бизнеса от одного-единственного магазина до национального уровня:
«Горячая пицца с доставкой к двери не дольше 30 минут — или
бесплатно».
Он привлекает внимание, его легко понять и запомнить.
Выстраивая вирусную маркетинговую кампанию, не пожалейте времени
на создание имени кампании, продукта или УТП.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me