Создание базы подписчиков и продажа этой базе — один из самых эффективных методов интернет-маркетинга

 

Создание базы подписчиков и продажа этой базе — один из самых эффективных методов интернет-маркетинга.

 

Большинство владельцев сайтов опираются на естественный трафик, основным источником которого являются поисковые машины. Со временем поисковые машины вносят обновления, которые меняют алгоритмы их работы и способы ранжирования. В результате какие-то сайты теряют значительную долю трафика.

 

trafik na sayt.ru a

 

Поэтому со стороны владельца сайта очень мудро обеспечить захват каждого посетителя, пришедшего посмотреть его сайт. Здесь и начинается построение списка рассылки.

 

Список рассылки строится из посетителей, которые пришли на ваш сайт и через электронную почту подписались на обновления сайта или что-то подобное. Таким образом, единственное, что вам нужно сделать, это создать страницу подписки и выбрать почтового провайдера для построения списка.

 

Построенный список рассылки затем можно использовать для продвижения продуктов, информирования пользователей об обновлениях и новых постах на сайтах. Это, в свою очередь, помогает строить долговременные отношения с посетителями, а также способствует их повторным посещениям вашего сайта.

Создатели баз подписчиков предлагают аудиоконтент, электронные книги, а также множество других продуктов. Все это — возможности предоставить потенциальным подписчикам значительные ценности с минимальными затратами с вашей стороны.

 

Хотя бесплатный отчёт по-прежнему чаще всего используют для создания базы подписчиков, у вас есть множество других вариантов, причём некоторые из них могут стать более убедительным доводом, чем простой отчёт. Отчёты, видео, аудио и программы — не единственные способы привлечь подписчиков.

 

Предлагая бесплатный контент, нужно держать в уме несколько важных вещей:

 

  1. Сделайте его ценным. Хлам может предложить кто угодно. Но ваша цель — не просто что-то предложить, но и выполнить это обещание. Так вы не только получите подписчиков, но и завоюете их доверие и желание потратить деньги в будущем.

 

  1. Подойдите к задаче творчески. Это относится к созданию отчёта, электронной книги, видео или программы. Возможности предоставить ценный контент поистине безграничны. Воспользуйтесь этой возможностью, вместо того, чтобы предлагать бесполезный переработанный контент.

 

  1. Чётко сообщите, что контент бесплатный, и что его можно будет получить сразу после подписки на рассылку.

 

И вот уже у вас есть основной шаблон, побуждающий посетителей подписаться на вашу рассылку, чтобы взамен получить бесплатные, но ценные продукты.

 

10 типов контента, которые можно рассылать подписчикам и которые всегда работают

Давайте теперь посмотрим на 10 различных типов контента, который вы можете рассылать подписчикам.

 

Тип №1: Рассылайте подписчикам короткие статьи, включающие в себя инструкции по отдельной теме, которую они могут найти полезной.

 

Тип №2: Вышлите бесплатный отчёт на 10 страниц со специфической сфокусированной стратегией для их использования. Обязательно поместите в этот отчёт ссылку на один из своих платных продуктов.

 

Тип №3: Вышлите длинную электронную книгу; используйте её как основу для десятков партнёрских ссылок.

 

Тип №4: Высылайте подписчикам новости о своей нише. Если вышел новый продукт, дайте им об этом знать (и, конечно же, разместите партнёрскую ссылку). Если произошло знаменательное событие — тоже дайте им знать, даже если это не принесёт вам прямой выгоды. Это даст им повод внимательно прочитать ваше письмо.

 

Тип №5: Время от времени делайте обзоры значимых продуктов, включающие ваши партнёрские ссылки.

 

Тип №6: Предлагайте эксклюзивные скидки на продукты, распространяющиеся только на подписчиков. Это поможет наладить контакт с подписчиками, а также поможет вам сгенерировать быстрые продажи.

 

Тип №7: Предлагайте ссылки на бесплатный видеоконтент.

 

Тип №8: Высылайте своим подписчикам длинные продающие письма от своих партнёров взамен на долю от прибыли.

 

Тип №9: Предлагайте ссылки на бесплатное программное обеспечение, созданное для вас нанятым программистом.

 

Тип №10: Раздавайте бесплатные копии востребованных продуктов.

 

Используйте это как способ оживить свою базу подписчиков и вызвать интерес к своей рассылке.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me