4 новых способа привлечь качественный мобильный трафик и заработать на этом пока конкуренты «спят».

 

 

Все рекламные площадки перенасыщены рекламодателями, желающими заполучить клиентов. Поэтому шанс эффективно рекламироваться есть только у тех, кто имеет большой бюджет. Но, что если посмотреть на всю интернет-рекламу немного под другим углом зрения?

 

trafik-na-sayt.ru-a-18

 

1. Мобильная таргетированная реклама. Мобильные гаджеты способны узнавать о своём владельце его местоположение, интересы, какие социальные сети он использует и так далее. Все это может помочь рекламодателям, которые решили направить свои усилия на привлечение трафика из мобильного интернета. Не зря тренды последних лет неустанно говорят о том, что за мобильным интернетом будущее.

 

Для рекламодателей открывается новая перспективная возможность получать доход от рекламы, вкладывая в нее значительно меньше денег. Как этим всем можно воспользоваться уже сейчас? Вам необходимо заняться настройкой мобильной рекламы.

 

Например, в Facebook вы можете настроить рекламу для показа на мобильных гаджетах с учетом того, где находятся ваши потенциальные клиенты. Продавая какие-то реальные продукты важно учитывать физическую удаленность потенциальных клиентов от вас. Это может или помочь, или помешать им купить вашу продукцию.

 

Поэтому для максимального точного и быстрого результата вам необходимо просто указать то, где вы хотите показывать свои объявления (от отдельных городов до целых стран). В Фейсбуке, например, вы можете указать расположение в километрах.

 

Реклама будет работать лучше по причине того, что социальные сети подают рекламу на мобильных устройствах как новости из ленты. То есть, листая ленту, пользователь не будет раздражаться, увидев рекламное сообщение. Вам остается придумать цепляющий заголовок, разместить сочную картинку и ждать переходов на свою страницу.

 

2. Адаптивная реклама. Самые популярные рекламные площадки уловили тенденции и теперь предлагают настраивать рекламу отдельно для пользователей мобильного интернета. Например, контекстная реклама в Яндекс.Директ теперь может быть настроена рекламодателем для показа на мобильных устройствах.

 

Такие шаги предпринимает не только Яндекс. Тем лучше для вас, ведь имея под рукой адаптивную рекламу можно значительно повышать эффективность своих рекламных кампаний, а также много экономить на привлечении трафика.

 

Нужен мобильный трафик? Тогда в настройках контекстной рекламы создавайте отдельные объявления для мобильных устройств. Вы также сможете корректировать ставки по объявлениям, отбирая, таким образом, если нужно, только показ рекламы для трафика из мобильного интернета.

 

3. Реклама в формате видео в социальных сетях. По статистике самих социальных сетей, в Фейсбуке ежедневно просматриваются около 3 миллиардов роликов, а в YouTube заявили, что в 2 раза больше просмотров приходится на пользователей из мобильного интернета. Суть простая. Ведь стоя в пробках или ожидая в очереди, скучающие пользователи берут в руки свои мобильные гаджеты.

 

Большинство устройств содержат приложения доступа к самым популярным соцсетям вроде Вконтакте и Фейсбука, а ведь именно там часто есть развлекательно-познавательный контент. Поэтому вы можете использовать этот способ, ведь он позволяет получить трафик на сайт или страницу, обходя менее внимательных конкурентов. Размещайте видео-рекламу в социальных сетях и набирайте просмотры!

 

4. Мобильные приложения для привлечения трафика. Начнем с того, что мобильные приложения можно эффективно использовать для продвижения своего бизнеса в сети. Сколько сил и денег вам придется затратить на то, чтобы привлечь 1000 контактов, которые ознакомятся с вашим предложением? А вот на рынке мобильных приложений 1000 загрузок – это почти ничего.

 

Если вы обладаете хоть долей фантазии, то сможете быстро придумать мобильное приложение, которое преподнесет ваш продукт. Что это может быть? Приложение интернет-магазина, демонстрация интерьеров от архитектурного бюро, сервис по подбору стиля от интернет-магазина одежды и аксессуаров, а также любые книги, pdf-файлы и прочие материалы, которые бы помогли вам собирать заинтересованную в информации аудиторию.

 

Ок, скажите вы, но ведь чтобы создать свое приложение нужно вложить много денег и времени! Это не совсем так. Если вы создаете приложение для бесплатного распространения, то вам достаточно воспользоваться таким сервисом как Ibuildapp или подобным ему. Не продавая приложение за доллары, а отдавая его бесплатно, у вас есть громадные шансы быстро набрать 1000 загрузок.

 

Нужно только проявить смекалку и сделать действительно хороший продукт. Не забывайте, что актуальными приложениями являются уникальные, не похожие ни на что другое, полезные сервисы.

 

Если вы сможете принести пользу и вдохновить своим приложением окружающих, то вам точно стоит взяться за это уже сейчас.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Сохранить

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me