Лендинги. 5 признаков идеальной посадочной странички с точки зрения покупателя.

 

Лендинги. 5 признаков идеальной посадочной странички с точки зрения покупателя.

 

Что самое главное в создании посадочных страничек? Почему одни страницы привлекают трафик и клиентов, а другие его только сливают? Можно выделить 5 важных особенностей стильных продающих лендингов. Те, кто экономили на дизайне до сих пор, должны понимать, что без стильного исполнения странички прибыли ждать не приходится.

 

trafik-na-sayt.ru-a-24

 

Так что делайте выводы. Особенно это касается ситуаций, когда вас совершенно не устраивает текущая конверсия ваших проектов, а прибыль повышать нужно, причем срочно (еще на вчера).

 

1. Удобство, как в случае со страничками, заточенными под мобильный трафик. Если раньше все странички верстались вначале под обычную версию, а потом уже адаптировались под мобильники, то сейчас делают всего 1 версию, которая доступна сразу всем устройствам. Что же должно быть на странице, чтобы удержать внимание пользователя?

 

Неброский дизайн. Как правило, фоном служит полноформатная картинка (фото) или же видео, которое загружается автоматически при попадании пользователя на страницу (естественно, без звука). Пункты меню должны быть символичными и не пестрить перед глазами, — дайте человеку досмотреть видео.

 

2. Шрифты и фото. Фотографии должны быть сделаны именно под ваш проект. Желательно чтобы на фото были люди, которые работают в вашей компании или же был показан сам процесс работы. Ни одно фото из хранилищ фотостоков не обеспечивает доверие на должном уровне. Так что не поленитесь сделать фотосессию. Пользователи мгновенно поймут ваше ли это фото на лендинге или купленное.

Также значение имеет шрифт. Самые дружелюбные страницы, как правило, определяются наличием в дизайне собственных шрифтов. Чаще всего это шрифты в стиле каллиграфии.

 

3. Плоский дизайн. Так называют дизайн, который «весит» меньше, ведь он создан на основе векторных элементов, без использования градиентов, полутонов, теней и так далее. Как правило, именно такой дизайн используют в современных посадочных страницах.

 

Стиль очень узнаваем, особенно если сравнивать страницы между собой, то можно сразу выделить те, которые были сделаны непрофессионально от тех, что были нарисованы хорошими дизайнерами.

 

Суть в том, что такой плоский дизайн нельзя нарисовать за один вечер. Как правило, он требует проработки. В основном много времени занимает подборка шрифтов, — это чуть ли не ключевой момент современных посадочных страниц.

 

Покупатель, который попадает на стильный и современный одностраничник в состоянии сразу же понять, в каком году страница была сверстана. И вам совсем не на руку, если вы будете отставать от трендов. Это самая важная причина того, почему стоит следить за тенденциями в современном дизайне сайтов и страниц. Иначе просто доверие к вам будет падать.

 

4. Очень простые действия. Современные лендинги – это как собрание нескольких твитов. Все должно быть настолько просто, что аудитория не должна потратить на чтение текста и введение контактов более 1 минуты. Более того, есть сайты, которые научились хитрить.

 

Например, один банк предлагает быстро получить кредит, просто введя фамилию, имя и номер телефона. Мол, все так просто, что наши менеджеры сами перезвонят, соберут за вас все документы и так далее. Человек вводил запрашиваемые данные, а в итоге оказывалось, что его перенаправляли на следующую страницу, где уже была полноценная анкета.

 

Многие бросали заполнение, особенно, если переходили на лендинг с мобильного. Но, контакты сохранялись в базе данных и становились доступны сотрудникам в колл-центре банка. Менеджеры дозванивались до людей и убеждали их продолжить заполнение заявки на кредит.

 

5. Встроенные ленты из социальных сетей. Это подходит не для всех проектов, но если в вашей стратегии заложена длительная коммуникация с клиентом перед продажей, если нужно доказать свое первенство в какой-то сфере или проиллюстрировать то, как проходит обслуживание, то стоит обязательно внести элемент социальных сетей.

 

Один клик и пользователь попадает в Инстаграм или Фейсбук. И уже там начинает следить за вами. Это актуально, например, для салонов красоты. Клиентке хочется заранее узнать, насколько она будет права, если обратится за обслуживанием к незнакомым мастерам.

Захочется почитать отзывы и благодарности, посмотреть фото работ (например, по дизайну ногтей или прическам) и так далее.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Сохранить

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me