11 проверенных методов для повышения конверсии сайта!

 

 

Любой владелец сайта ожидает, что как можно большее количество посетителей будут осуществлять запланированные им действия. Иными словами, он ждет высокой конверсии сайта. Если приходит большой трафик, но лишь малая доля подписывается или делает покупки, значит у вас маленькая конверсия сайта.

 

trafik-na-sayt.ru-a-12

 

Без повышения данного показателя не имеет смысла ожидать впечатляющих результатов. Если вы хотите увеличить конверсию сайта, то вам необходимо применять методы, повышающие ее эффективность:

 

1. Оформляйте призыв к действию в виде кнопки. Исследования показывают, что призыв «купить», «подписаться», «зарегистрироваться» в виде кнопки повышает результат на 50-150%. Оформление в виде ссылки не имеет такой эффективности.

 

2. Выберите эффективное место для размещения важной информации. Наиболее сконцентрированное внимание посетителей принадлежит верхней части экрана. Беглый просмотр формирует мнение пользователя. Если информация его не заинтересовала, он может не прокрутить страницу до конца. Следовательно — не дойти до целевой информации.

 

3. Следите за скоростью загрузки сайта. Если посетитель вынужден ожидать полной загрузки вашего ресурса больше нескольких секунд, вы можете его потерять. Каждые 100 мс задержки в загрузке снижают ваши продажи на 1%.

 

4. Грамотно структурируйте контент. Оформляйте текст с помощью заголовков и подзаголовков. Пусть пользователь не теряется в массе информации, а видит структурированный текст. Это облегчит восприятие, а также увеличит лояльность к вашему веб-ресурсу.

 

5. Подбирайте приятную цветовую гамму. К каждому цвету у человека возникает свой ассоциативный ряд. Какие-то оттенки его возбуждают, а некоторые успокаивают. Конверсия сайта напрямую зависит от приятной цветовой гаммы. Не сочетайте более 4-х цветов, и пусть у посетителя не рябит в глазах от обилия красок.

 

6. Используйте изображения. Используя кликабельные изображения только для зарегистрированных пользователей, вы побуждаете посетителей зарегистрироваться. Это позволит им получить доступ к кликабельным картинкам, а вам — увеличить конверсию сайта.

 

7. Публикуйте отзывы о вас. Интернет — не обычный магазин, где клиент может потрогать товар и поговорить с продавцом. Повышайте доверие к вам через публикацию хороших отзывов. Это поможет потенциальному клиенту решиться на покупку, и оформить заказ.

 

8. Установите простую форму регистрации. Переизбыток ненужных полей при регистрации может оттолкнуть посетителя. Это отрицательно скажется на конверсии. Предлагайте клиенту заполнить только важные данные. Помните — большинство интернет-пользователей очень ленивы!

 

9. Грамотно ведите свою почтовую рассылку. Не отправляйте письма с унылыми заголовками. Придумайте такое название, которое будет цеплять клиента, но не будет ему открывать полного смысла письма. Сохраняйте разумную интригу!

 

10. Используйте социальные сети. Сегодня социальные сети являются мощным инструментом рекламы и сарафанного маркетинга. Обязательно установите социальные кнопки на сайт. Оптимально будет завести группу, чтобы быть всегда на связи с подписчиками.

 

11. Оформляйте цепляющий сниппет.Термином сниппет называют небольшие отрывки текста из найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, они содержат контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте на странице. Оригинальный, броский сниппет способен склонить интернет-пользователя к посещению именно вашего ресурса, предпочтя его другим. А увеличение посещаемости ведет к росту конверсии.

 

Увеличивайте конверсию на вашем сайте с помощью вышеперечисленных методов. Это конечная цель создания вашего проекта, поэтому боритесь за каждого посетителя!trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Сохранить

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me