Методы популяризации сайта или как привлечь посетителей на сайт

 

 

Эффективное функционирование сайта в интернете, полностью зависит от популярности у пользователей сети материала, размещенного на нем. Посещаемость сайта можно отнести к двум категориям: целевую (целевой трафик) и нецелевую (нецелевой, случайный трафик).

 

trafik-na-sayt.ru-a-4

 

При разработке любого сайта веб-мастер преследует цель – привлечение целевого трафика в виде посетителей заинтересованных опубликованным на страницах сайта тематическим материалом.

 

Целевой трафик это фактор, который дает возможность воплощать поставленные владельцем перед сайтом задачи. Для формирования предпосылок привлечения и постоянного прироста посетителей, некоторые веб-мастера считают достаточным проведение работы по внутренней оптимизации сайта, путем определения и интеграции сформированного перечня ключевых запросов разной степени конкуренции (низкочастотные, средне и высокочастотные запросы).

 

Вне всякого сомнения, внутренняя оптимизация сайта – это важный и необходимый аспект, оказывающий серьезное влияние на эффективность сайта. Однако следует учесть, что продвижение сайта в сети, это целый набор мероприятий и действий, значимость части которых способна существенно превзойти внутреннюю оптимизацию, в частности:

 

Формирование содержания страниц сайта из качественного и интересного посетителю контента – чрезвычайно важно для привлечения постоянной аудитории, а также ее последующего роста. Качество контента должна определять не только его уникальность для поисковой системы, но и информационная составляющая, которая способна не привлечь, а скорее увлечь посетителя, сподвигнув его возвращаться на сайт снова и рекомендуя его своим знакомым.

 

Участие сайта в социальных сетях – это среда обитания огромного числа пользователей интернета и игнорировать такой мощный ресурс аудитории в наши дни развития коммуникативных связей недопустимо.

На сегодняшний день с социальными сетями не в состоянии конкурировать (по показателю объема аудитории и интеграции в общество) ни один сайт в интернете, пользователи общаются и вступают в тематические группы, создание которых доступно веб-мастерам.

 

Создав в социальной сети тематическую группу соответствующую тематике сайта и разметив ссылку в описании, появляется возможность не только получить внешнюю ссылку на собственный сайт от авторитетного для поисковых систем ресурса, но и сформировать обширную целевую аудиторию активных пользователей.

 

В бизнесе можно использовать YouTube: генерировать потенциальных клиентов, отправляя зрителей на страницу захвата, получать трафик и повышать поисковый рейтинг, увеличивать продажи, а также рекламировать свою торговую марку и название компании.

 

Есть два способа получить трафик от видео-маркетинга. С одной стороны, видео-маркетинг позволяет быстро повысить рейтинг в Google. Google очень любит видео, особенно с YouTube. Если вы сделаете видео на базе ключевого слова и зальете его на YouTube, у вас будет отличный шанс попасть на первую страницу поисковой выдачи.

 

Есть еще один плюс использования видео в бизнесе – оно помогает вам утвердить себя как эксперта в своей области. Это легко, если вы создаете видеоматериалы высокого качества, наполненные качественной информацией. Когда люди увидят, что вы хорошо разбираетесь в том, что предлагаете, они поверят, что вы действительно знаете, о чем говорите.

 

Вы можете выбирать аудиторию по различным демографическим показателям — возрасту, полу или их сочетанию. Их можно выбирать по языку и даже по географическому расположению — стране, штату или почтовому индексу.

Зрителей можно избирать по просмотренным ими записям или по подобному контенту — спортивному, посвященному хобби и другим сферам интересов. Ключевые слова видеоконтента также могут помочь нацелить вашу маркетинговую кампанию на нужную аудиторию.

 

Категории видео и пакеты контента позволяют маркетинговому видео охватить более широкий сегмент зрителей, основываясь на содержании видеосюжета — например, на определенном жанре или на определенной теме, которая объединяет видеозаписи. Можно также выбрать зрителей по особым каналам — например, по предпочитаемой песне или исполнителю.

 

Вы можете разрешить YouTube использовать список куков для ремаркетинга, позволяющего зрителям перейти к вашему видео по двойному щелчку мышки. Можно также отобрать для показа тех, кто загружает видео по теме, смежной с вашей. Еще один вариант отбора аудитории – по выбранному пользователем типу аккаунта:
Директор, Музыкант, Комедийный актер, Гуру, Политик или Партнер.

 

В завершении следует отметить, что внутренняя оптимизация сайта — это деталь механизма, а не сам механизм призванный сформировать и генерировать аудиторию.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Сохранить

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me