Неограниченный источник посетителей, подписчиков, клиентов для инфобизнесмена

 

Неограниченный источник посетителей, подписчиков, клиентов для инфобизнесмена

 

Хотелось бы отметить, что трафик, по меньшей мере, бывает трех видов:

Трафик автоматический, который не приносит ресурсу абсолютно никакой пользы, а только увеличивает цифры на счетчике посещаемости. Такой трафик поступает из различных сервисов по накрутке и автосерфингов. Стоит такой трафик сущие копейки, а пользы от него ноль.

 

trafik-na-sayt.ru-a-26

 

Этим способом пользуются цифровые фетишисты, которых удовлетворяет вид огромных цифр на счетчике и им не важно, что клиентов и подписчиков он не приносит. Это не их цель.

 

Также таким способом накрутки трафика пользуются недобросовестные блоггеры, которые хотят повысить стоимость рекламных блоков для рекламодателя. Они продают рекламные места на различных биржах и, кичась высокой «посещаемостью», выставляют поднебесные цены на рекламу.

 

Еще такие блоггеры накручивают посещаемость, чтобы их блоги одобрили для размещения блоков контекстной рекламы. Например, Яндекс.Директ не допускает блоги с посещаемостью ниже 500 уников/сутки к показу контекстной рекламы. Вот и изгаляются блоггеры, накручивают посещаемость и, в конечном итоге, всеравно ничего не зарабатывают.

 

  1. Трафик нецелевой, хотя и живой. Такой трафик не принесет вам ни подписчиков, ни клиентов, да и поведенческие факторы на блоге он не увеличит. Откуда берется такой трафик?

Например, если вы размещаете рекламу не в том месте, где обитает ваша целевая аудитория. Или, если какой-то праздный гуляка просто случайно попал на ваш блог, но ему не интересна ваша тема. Или человек ищет сейчас другую информацию, по какой-то смежной тематике. Он зашел на ваш блог, не нашел того, что ему нужно и ушел, в поисках того, что искал.

 

Велика вероятность того, что такой трафик никогда не будет конвертирован в подписчиков и клиентов.

Чтобы извлекать максимум пользы из такого трафика, выбирайте тщательно, где рекламироваться. Обязательно посмотрите, обитает ли там хоть какая-то доля вашей целевой аудитории. Если да, то смело можете размещать анонсы и статьи. Если нет, то ищите другие площадки для этих целей.

 

Привлекать такой трафик за деньги не является целесообразным.

  1. Трафик целевой, который приносит и подписчиков, и клиентов. Это исключительно заинтересованная в ваших материалах аудитория, которая искала именно то, что нашла на вашем блоге.

Есть огромная вероятность, что такой трафик будет конвертирован в дальнейшем в деньги.

 

В независимости от того, какой вид трафика оказался для вас наиболее привлекательным, я продолжу свое повествование именно о третьем виде трафика – целевом. Т.к. для меня этот трафик является приоритетным.

 

В бизнесе не может быть других приоритетов, кроме удовлетворения клиентов и получения прибыли. И только целевой трафик может приносить вам прибыль, если вы удовлетворяете потребности вашей аудитории.

 

Итак, я хочу дать вам перечень своих приоритетных источников трафика, которые я использую для привлечения посетителей, подписчиков и клиентов в свой инфобизнес.

Берите на вооружение:

 

  1. Youtube;
  2. Социальные сети;
  3. Каталоги информационных продуктов и партнерских программ;
  4. Своя собственная рассылка;
  5. Партнерские отношения;
  6. Своя партнерская программа;
  7. Вирусные акции;
  8. Видео-маркетинг;
  9. Интервью со специалистами в нише;
  10. Баннерная реклама;
  11. Реклама в чужих рассылках;
  12. Реклама в блогах;
  13. Реселл-продукты;
  14. Взаимопиар;
  15. Контекстная реклама.

 

Вот, список моих приоритетных способов привлечения трафика в свой инфобизнес. Понятно, что если я буду в данной статье рассказывать о каждом способе, то статья получится неимоверно длинной. Да и необходимости в этом нет, т.к. я структурировал всю информацию об этих способах и записал потрясающий обучающий курс

«ИНФОБИЗ-Трафик. Неограниченный источник посетителей, подписчиков, клиентов для инфобизнесмена»

Infobiz-Trafik

 

Курс получился достаточно объемным – более 12 часов видео-уроков. Каждый способ описывается максимально подробно со всеми необходимыми примерами, дополнительными материалами, ссылками на сторонние ресурсы, которые помогут вам в продвижении.

 

Например только один из бонусов к курсу включает в себя более 100 ссылок на ресурсы, которые готовы немедленно приступить к продаже ваших информационных продуктов. Это очень ценный бонус, т.к. вы одним махом можете найти 100 заинтересованных продавцов ваших товаров. Только представьте, как может подскочить ваша прибыль…

 

Так что, если вы искали неограниченный источник трафика на свои инфобиз-ресурсы, то вы его нашли. Поздравляю!

Еще раз дублирую ссылку на курс –

 

«ИНФОБИЗ-Трафик. Неограниченный источник посетителей, подписчиков, клиентов для инфобизнесмена»

Желаю вам огромного трафика и не менее огромных прибылей!

 

                                                                     Александр Балыков

 

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me