С чего начать вирусный маркетинг

 

Выбрать или создать среду для легкого распространения

 

Когда Hotmail впервые предложил всем желающим бесплатную почту,
это было сделано с помощью механизма, который позволял их продукту
распространяться с сумасшедшей скоростью: они автоматически
добавляли маленькую электронную подпись внизу письма, приглашая
людей подписаться.

 

trafik na sayt.ru a

 

Это помогло Hotmail из скромной пользовательской базы за короткий
промежуток времени перерасти в очень большую пользовательскую
базу. Каждый раз, когда кто-то отправляет кому-то письмо, hotmail
получает свою выгоду в виде вставленной обратной ссылки.
Вам не нужно создавать собственную среду (хотя при желании вы
можете это сделать).

 

Существует множество сред, которые облегчают людям жизнь:
примерами могут служить Facebook, Digg, Twitter, Email и YouTube.
Создавая и прорабатывая вирусную маркетинговую кампанию, уделите
самое пристальное внимание возможностям легкого распространения.

 

Затравка для начального трафика

 

Если у вас есть хорошее видео или контент, вызывающие сильные
эмоции, и хороший механизм распространения, уже можно становиться
вирусным, да? Нет – еще нет!

Сначала нужно донести его до небольшой группы людей.
Как только вы заполучили первую тысячу посетителей, будет ли дальше происходить распространение, или нет, зависит уже от того, насколько хорош ваш
контент и сколько людей захотят передать его другим.

 

Чтобы добиться «взрыва» трафика, необходимо:

 

• Прежде всего, если у вас есть список рассылки, разошлите
контент по подписной базе.

• Разместите его на стене Facebook несколько раз. Неплохо
отправить сообщение тем людям, которые, на ваш взгляд, могут
заинтересоваться.

• Обратитесь в соответствующие блоги и расскажите о посте или
видео. Профессиональные вирусные продавцы часто платят
блоггерам, чтобы те разместили их видео. Gmail быстро
распространяется во многом за счет того, что технические блоги
быстро подхватывают сюжет и создают его обсуждение.

• Разместите посты в отраслевых форумах.

• Отправьте пресс-релиз про ваш запуск.

• Сделайте все, что еще придет вам в голову!

Главная мысль заключается в том, чтобы как можно больше людей с
самого начала узнали о вашем продукте или запуске.

 

trafik na sayt.ru a

 

Стать вирусным!

 

Если контент, предложение или видео сделаны так, что задевают
чувства, люди легко будут передавать его друг другу, а значит, заложена
хорошая основа для запуска, и есть исходная группа людей,
осведомленных о контенте с самого начала. Теперь можно просто
смотреть, как он становится вирусным.

 

Но этим дело не заканчивается! С этого момента нужно начать измерять
и регулировать результаты.

Если вы видите, что одна среда работает лучше других, сфокусируйтесь
на ней. Если хорошо работают пресс-релизы, сделайте еще один пресс-
релиз.
Если массу посещений дает YouTube, разместите еще одно видео.
В каждой среде есть свои методы увеличения трафика.

 

Например, в YouTube можно сменить миникартинку и получить приток свежих
посетителей.
В twitter можно стимулировать людей к тому, чтобы они пересказали ваш пост.
Найдите, какие каналы для вас работают лучше, и сделайте все
возможное для усиления распространения вашего вирусного контента.
После запуска игра продолжается! Фактически, это только начало.

 

Два вида вирусного трафика

 

Несколько слов о том, какой трафик получается в результате вирусного
маркетинга. Обычно в результате вирусного маркетинга можно получить
два вида трафика: целевой и нецелевой.
В примере с Gmail большинство людей пришли на сайт Gmail, когда
товара еще не было в наличии, а они уже хотели иметь аккаунт Gmail.
Это целевой трафик.

 

С другой стороны, трафик от прикольных видео, вышедших в топ
YouTube или Digg, обычно бывает нецелевым.
Это значит, что люди будут приходить на ваш сайт, потому что им
понравились ваши видео или контент, и они находят его остроумным,
шокирующим или восхитительным, но это вовсе не значит, что они
заинтересованы в вашем продукте или услуге.

 

Тем не менее, все равно нужно заниматься вирусным маркетингом, даже
если трафик нецелевой. На это есть ряд причин.
Прежде всего, процент вашего трафика должен выливаться в
заинтересованность в вашем продукте или услуге. И если у вас большой
нецелевой трафик, это вовсе не значит, что люди из нецелевого трафика
не могут быть заинтересованы в ваших услугах.

Во-вторых, разговоры и внешние ссылки повышают ваш SEO рейтинг,
обеспечивая целевой трафик в долгосрочной перспективе.

 

Например, если разместить забавное или шокирующее техническое
видео, полученный трафик может быть никак не связанным с вашим
сайтом – но если ваше видео разместят соответствующие технические
блоги, со временем вы получите медленный, но стабильный ручеек
чрезвычайно целевого трафика.

 

С чего начать вирусный маркетинг?

 

Теперь вы знаете о вирусном маркетинге гораздо больше, чем
большинство профессионалов в области маркетинга.
Вы знаете, как создавать неотразимый, привлекательный контент.
Вы знаете, как осуществлять распространение, стимулируя людей
передавать друг другу ваш контент.
Вы знаете, как запускать вирусную маркетинговую
кампанию; наконец, вы знаете, как использовать результаты для
получения большего трафика и развития бизнеса.

trafik-na-sayt.ru-podpis

 

 

 

Вот здесь я нашел то, что, возможно, Вы давно уже ищете.

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! == Для активных и предприимчивых.

 

golddollЗдесь Вам скидка 10% на продукты моих партнеров.
А Здесь скидки для Вас в лучших Интернет- магазинах мира.
А вот Здесь я продаю дешевые инфопродукты.

 

 

Поделитесь этой информацией с друзьями в соцсетях.
Сохраните ссылку на статью у себя на странице.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Hide me
БЕСПЛАТНЫЕ материалы по привлечению посетителей, клиентов и партнеров
Show me